Меню сайта
Наш опрос
Мини-чат
|
Опорные конспектыПредлагаемые материалы представляют комплект опорных конспектов к курсу математики для 5 – 11 классов, который в полном объеме в виде кратких информаций, схем, таблиц, алгоритмов, обучающих программ отражает содержание учебного материала. Каждый конспект – схема представляет самостоятельный блок знаний по конкретной теме и излагается по следующей схеме:
1. Название темы или объекта изучения, краткая суть.
2. Основные понятия и определения, т.е. составные элементы объекта или темы
3. Применение рассмотренных вопросов на практике
По свидетельству психологов, до 50% всей информации человек получает через зрительный канал.
Эти опорные конспекты как раз и являются такой зрительной опорой. Они позволяют систематизировать знания по темам, помогают учащимся запоминать пройденный материал, а также являются опорой не только для устных ответов, но и справочным материалом для решения задач. Опорные конспекты составлялись или «рождались» при объяснении нового материала на уроке. Они приемлемы при блочном изучении материала. Можно их составлять и в конце изучения темы при систематизации и обобщении знаний. Методика работы с опорным конспектом: в начале следующего после объяснения новой темы урока – письменное воспроизведение конспекта по памяти ответ учащегося по готовому конспекту взаимоопрос по конспекту (по заданию учителя учащиеся опрашивают друг друга) конкурс на лучший опорный конспект по данной теме и т. д.
Отрезок. Прямая Угол Треугольники Многоугольники Окружность и круг Многогранники а)тетраэдр
б) пирамида
в) параллелепипед
г) призма
д) конус
е) цилиндр
ж) шар и сфера
|
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|