Программа
«Взаимодействие»
Цыбикова Н.Д.-
учитель высшей категории 1. Вхождение
в обучение Приоритетными принципами обучения
является активное вовлечение стажеров в учебный процесс. Используемые нами методы
ставят в центр процесса обучения самого стажера, его пожелания, способности
потребности, что обеспечит демократизацию обучения и значительное повышение его
эффективности .Начнем с разминки. Ведущий: С утра мне было
приятно очень, когда ученик попросил мою тяжелую сумку донести до кабинета, как
только я вошла в школу. У меня в руках яблоко. Я его передам вместе с приятными моментом, который произошел с
утра, дальше и попрошу каждого вспомнить
какое событие перед тем, как вы прибыли к нам, порадовало вас, поделитесь,
пожалуйста, с нами. (яблоко передается по кругу и каждый делиться
со своей радостью с коллегами. - Наша встреча с вами особенно
приятна потому, что мы с вами коллеги и нам есть о чем поговорить, чем
поделиться друг с другом и чему научиться в процессе такого обмена.Наше первое впечатление друг о
друге оказалось очень приятным. Это хорошо, так как нам предстоит совершить
увлекательное путешествие по Вселенной Образования Учителей. И чтобы наш полет был не только полезным, но
и психологически комфортным для всех предлагаем предполетную подготовку и более
подробно познакомиться друг с другом. (Разделить на 3 группы и дать
задания) Задания: a)
Познакомиться
друг с другом и выяснить в течение
отведенного времени все сильные стороны своей команды; b)
В
течение 5 минут провести презентацию своей команды (форма свободная) 2. Выступления
команд. Каждая
команда в любой форме представляет себя ( См. Приложение) 3. Выработка
правил работы стажеров на стажировочной площадке. ·
Активно
работать; ·
Творчески
раскрываться; ·
Предлагать
неординарные решения проблем; ·
Умение
выслушать·
Уважать
мнения коллег ·
Радоваться
приятным моментам, победам ·
Не
лениться· Все!!!…… Коллективное
мышление и общее стремление разобраться в сути проблемы и выработать конкретный
механизм решения 4. Составление
дорожной карты (
составляем индивидуальный план прохождения курсов) ·
Выбор
темы исследовательской работы ·
Разработка
школьного проекта ·
Поиск
источников исследовательской работы ·
Теоретические
основы проектной деятельности ·
Пути
реализации проектов 5. Собираем
чемодан (каждый
участник курсов в течение курсов будет делиться своим опытом) ·
Опыт
работы руководства исследовательской работой учащихся ·
Желание ·
Идеи ·
Соратники Единомышленники ·
Методы,
формы.средства 6. Составляем
удобное всем расписание курсов (Путешествие
по Вселенной ОУ)
|