Воскресенье, 19.05.2024, 02:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя математики Цыбиковой Нимасу Данзановны

Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


«Будущее цифровых технологий в России»
17.04.2013, 15:20
Сочинение

Бадмаев Эрдэм


Одним из важнейших факторов, который приобретает огромное значение в настоящей жизни, является доступ к современной информации. Многим известна фраза «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Это утверждение недалеко от истины. Действительно, наибольших успехов в карьере, работе, в личной жизни чаще всего добиваются люди, которые с помощью компьютеров и других технических средств могут поучить любую необходимую информацию.
С полным правом можно назвать чудом выход нашей школы в глобальную сеть Интернет, осуществленный в 2007 году.
В один миг, словно по мановению волшебной палочки, появилась у нас возможность общаться со своими сверстниками,  партнерами буквально в считанные минуты. Сейчас мы можем «полистать» в компьютере  страницы любых газет и журналов, получать консультации, принимать участие в компьютерных олимпиадах и конкурсах. Для нас Интернет – это распахнутое окно в мир. Мир, в котором нужно уметь ориентироваться. Ведь в наше время то, что мы знали вчера, завтра может оказаться старым и ненужным. Поэтому нам нельзя отдыхать, а то мы не успеем за быстро летящим вперед миром. Но тем не менее,  мы  знаем, что это только начало!
Каким же мы видим  будущее цифровых технологий в России, в частности, в нашей школе.  Воплощение идей, поданных  нами относительно школы нашей мечты, возможны в скором времени, но жаль, что нам не посчастливится учиться в ней.
Чудеса нашего проектирования в очном режиме возможно  увидят нынешние первоклассники.
Итак, школа нашей мечты. Бодрящая веселая музыка с мобильных телефонов будит нас в 8-00. С неохотой встаем с водяных матрасов, включенных в локальную сеть, соединяющую в одну систему все компьютеры учащихся. Шустро одевшись, несемся в светлую и уютную столовую кушать. Каждый стол рассчитан на четыре человека, и на нем  расположен небольшой компьютер. Удобный интерфейс позволяет легко выбрать блюдо дня.  После употребления пищи мы возвращаемся по теплому коридору, который соединяет все четыре ныне существующие здания в один, в главный отсек. Здесь за  красивыми дверями, открывающими по сигналу учащихся, располагаются учебные кабинеты, в каждом из которых преподается свой  урок. В одном из коридоров, ведущих в кабинеты, растет зимний сад и находится школьная оранжерея. Уход за ними осуществляется из кабинета биологии с помощью компьютеров, на мониторах которого,  можно увидеть любой уголок сада.
Ровно в 9-00 на месте картины, которая украшает  одну из стен школы,  появляется большое жидкокристаллическое табло, на котором высвечивается расписание уроков и текущая информация на день.
В спортивном  зале, где проходят уроки физкультуры, установлены мыслимые и немыслимые тренажеры с датчиками, которые фиксируют все наши достижения в этой области. Там мы изучаем боевые искусства, учимся правильно вести себя в экстремальных условиях,  тренируем мышцы, учимся  здоровому  образу жизни.
С большим желанием  открывать тайны Основ Использования Высоких Технологий (ОИВТ) мы  заходим  в просторную комнату – кабинет информатики, где мы знакомимся с новейшими возможностями применения компьютеров. Большая интерактивная доска на всю стену кабинета позволяет работать не одному ученику, и еще на ней высвечиваются все записи, сделанные в «тетрадях» каждого из учащихся. А «тетрадь» - это парта со встроенной индивидуальной интерактивной доской. На уроках мы составляем программы, изучаем различные спецоборудования, позволяющие облегчить трудный путь  изучения  разных наук.
За дверью с табличкой «Химия» мы любим химичить. Химию помогает нам осваивать интересная компьютерная программа  и,  конечно же,  учитель. На этом уроке мы учимся готовить различные химические препараты, улучшающие экологию, изучаем,   как нейтрализовать воздействие вредных химических веществ.
Спутниковая антенна, установленная у нас,  позволяет нам путешествовать, не выходя из кабинета географии. Нажатием одной кнопки на столе учителя мы оказываемся в разных странах, потому что все стены  кабинета представляют собой  интерактивные доски, на которых в одно мгновение появляется панорама изучаемого географического места. Так мы изучаем  флору и фауну, рельеф любой точки мира.
Такие же кабинеты  оборудованы для уроков истории, иностранных языков.
Уроки математики проходят в суперсовременном кабинете, оборудованном по последним существующим цифровым технологиям. Задачи, предлагаемые на уроках математики,  для некоторых из нас трудны, но мы справляемся с ними с помощью компьютеров. Иногда они конфузятся,  и приходится их взламывать или уговаривать, чтобы они выдали нам все нужные формулы. Сейчас мы не утруждаем себя выполнять простейшие вычисления, тождественные преобразования алгебраических выражений. Стоит нам составить алгоритм - правильную программу для решения задачи, в тот же час компьютер, работая по нашей программе,  выдает нам ответ. 
Всего у нас проходят два урока по два часа каждый. Хоть это и долго, но мы нисколечко не устаем, так как на уроках заниматься интересно, поскольку они насыщены интересными опытами и практическими заданиями. Домашнего задания нам не задают, поэтому можно заняться  своими делами: отправляться на факультативы, готовиться к турниру, или просто идти в наш кинотеатр, где показывают фильмы, проводят конкурсы, викторины.
В конце года всех ожидает серьезная проверка – экзамен по всем предметам. Экзаменует нас компьютер, который выдает сведения о лучших учениках, рейтинг которых выявляется на основе экзаменационных работ с учетом всех оценок, фиксируемых на компьютерах учащихся и отправляемых по локальной сети родителям.
Категория: Мои файлы | Добавил: Shibertui
Просмотров: 431 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск