19 декабря 2013 года Правительство России приняло новую Концепцию развития математического образования в стране. Ключевая идея -вести обучение математике в школе индивидуализированно. Ставить оценки учащимся в зависимости от индивидуальной
траектории и достигнутого уровня, т.е. фиксировать соответствие результатов ребенка запланированным для него индивидуальным целям.
Предполагается трехуровневое матобразование. Нынешний Федеральный государственный образовательный стандарт средней школы предполагает разные варианты изучения математики в 10-11 классах. Поэтому и аттестация будет иметь три уровня: первый - уровень математической грамотности - для тех, кто будет поступать в гуманитарный вуз; второй - для детей, которые неплохо знают математику, и смогут продолжать обучение в техническом, экономическом вузе, третий - для тех школьников, которые способны продолжать заниматься творческой математикой в университетах, т.е. для школьников, обучающихся в специализированных школах.
|