Воскресенье, 05.05.2024, 07:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя математики Цыбиковой Нимасу Данзановны

Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 18
Показано материалов: 11-18
Страницы: « 1 2

Здесь даются советы и рекомендации учителям, которые используют исследовательские и проектные технологии в своей работе.
Мои статьи | Просмотров: 891 | Добавил: Shibertui | Дата: 26.04.2013 | Комментарии (0)

Сама идея стандарта учителя как-то настораживает. Не избавит ли стандарт школу от творческих, самостоятельно мыслящих и действующих учителей? Ведь сам термин «стандарт» - это нечто шаблонное, трафаретное, не заключающее в себе ничего оригинального, творческого. (Толковый словарь Ожегова)
Мои статьи | Просмотров: 1671 | Добавил: Shibertui | Дата: 26.04.2013 | Комментарии (0)

В связи с внедрением в образовательный процесс программы социализации учащихся, основное внимание учителя должно быть направлено на расширение проектной деятельности. Формирование ключевых компетенций у учащихся через исследовательскую и проектную работу является приоритетным направлением в профессиональной деятельности учителя. Успех ученика в исследовании или проектной деятельности в большей мере определен грамотным руководством научно-исследовательской работой со стороны учителя.
Мои статьи | Просмотров: 2077 | Добавил: Shibertui | Дата: 18.04.2013 | Комментарии (0)

 Реферат - это представленное в лаконич­ной форме сочинение, в котором с доказательствами, определениями и выводами излагаются основные положения книги, статьи и т.п. Сущность реферата в выделении наиболее существенных сведений по теме материала .
Мои статьи | Просмотров: 655 | Добавил: Shibertui | Дата: 18.04.2013 | Комментарии (1)


Сегодня перед школой, развивающейся на основах компетентностного подхода, стоит задача освоения новых форм оценивания, которые отражали бы данный подход. Нами в рамках работы «Педагогической лаборатории», действующей в школе, осваиваются методики, основанные на элементах деятельностного, интегрального оценивания знаний, составляются программы, призванные отследить достаточность уровня образованности учащихся для решения круга проблем. О результатах обучения, эффективности тех или иных методов судят главным образом по объёму знаний и умений, выраженных в показателях успеваемости. Поэтому мною ведется диагностика обученности учащихся.
Важным звеном обучения является объективная и содержательная оценка усвоения учащимися изучаемого материала. Существует много рекомендаций, мнений и подходов к оцениванию знаний, умений и навыков учащихся. В данной статье описана  методика оценивания учебных навыков учащихся.
Мои статьи | Просмотров: 573 | Добавил: Shibertui | Дата: 01.10.2012 | Комментарии (0)

 Наработанный опыт (2005-2012гг.) инновационной проектной работы школы позволяет решать проблемы реализации потребности учащихся в самореализации с помощью построения образовательной траектории на разных видах деятельности, включая и социальную практику. В свою очередь, социальная практика предполагает участие детей в различных социально-значимых проектах поселения, также спектр программ дополнительного образования с учетом региональных традиций, индивидуальных потребностей детей, их родителей.
 Образовательная программа будет выступать как особая форма общественной практики, предполагающее вовлечение учащихся в социально-значимые проекты местного сообщества, привлечение опытных людей - наставников, которые могут служить примером, бескорыстно и ненавязчиво учить жизни Реализация потребности учащихся к самореализации возможна в школе, адекватной психологическому, эмоциональному состоянию детей, поэтому создание обогащенной образовательной среды, где формируются новые модели взаимодействия базового и дополнительного уровней образования – задача новой школы.
Мои статьи | Просмотров: 3799 | Добавил: Shibertui | Дата: 20.06.2012 | Комментарии (0)

Сегодня в практике работы школ существует много вариантов техники реализации учебного процесса, т.е. педагогической технологии. У каждого учителя своя система работы, каждого из нас волнует вопрос: как учить результативно? Мы четко знаем, что нужно дать: перед нами программа, учебник. Но мы должны думать также и о том, как преподнести учащимся материал. Урок должен быть продуман во всех деталях и ученики должны понимать, почему, что и зачем они делают на занятии. И на уроке должно быть интересно. Успех урока, вообще, обучения зависит от логики его построения, поэтому проблема построения урока волнует всех учителей и является результатом творчества каждого. В данной статье вашему вниманию предлагается технология, применяемая мною в своей работе

Мои статьи | Просмотров: 918 | Добавил: Shibertui | Дата: 01.03.2012 | Комментарии (0)

На этой страничке мои статьи и доклады, представленыые в разные годы на семинарах учителей, на научно-практических конференциях по проблемам обучения и воспитания детей

Мои статьи | Просмотров: 7131 | Добавил: Shibertui | Дата: 26.02.2012 | Комментарии (0)


1-10 11-18
Вход на сайт

Поиск